Fabrics dyeing technology

The process of fabrics dyeing, same as the yarn dyeing, is fully automated. The dye composition is determined by DATACOLOR AvtoLab, the American equipment. Then the formula is transferred to the dye preparation area, to a large mixer Color service made by the Italian company. After that, through the transit system, it is transferred to DILMENLER, the dyeing Turkish installations, which has10 models, designed for the fabrics in the range of 25 to 1200 kg. Before the fabric is placed in dyeing installations, it is completely turned out and straightened on Turkish BENEX installations.

После окраски, промывка полотна проходит непосредственно в красильных машинах DILMENLER(Турция), затем сушат на оборудовании BENEKS (Турция), SANTEX (Швейцария), LAVATEC (Германия),BRUCKNER (Германия) и HAS GROUP (Турция).

One of the factors determining the high quality of the fabric is application of shrink technology, which allows controlling the linear density and width of the fabric.

We perform dyeing according to the samples of our color map, or according to the colors of the leading foreign manufacturers by the samples of the customer. We are trying to respond as quickly as possible to new trends in the fashion world. And we are constantly upgrading the technological park, which allows us to produce fabrics using modern methods of material processing.

The variety of UZTEX fabrics was enlarged due to the introduction of the technology of additional processing of the fabric by the method of mastication and gassing. We can offer fabrics with water-repellent properties, antibacterial impregnations, and fashionable fragrances, fabrics with soft and silky texture, knitwear with silk properties or with a glossy surface

Knitted fabrics with special textile treatments expand the boundaries of the traditional sense of comfort and functionality of clothing.

Технология окраски полотна

Процесс окраски полотна, так же, как и пряжи, полностью автоматизирован. Состав красителей определяется американским оборудованием DATACOLOR AvtoLab. Затем рецепт передается на участок подготовки красителей, на большой смеситель итальянской компании Color service. После чего по транзитной системе передается на красильные турецкие установки DILMENLER, которых на производстве имеется 10 видов, рассчитанных на полотно от 25 до 1200кг. Перед тем как полотно поместить в красильные установки, его полностью выворачивают и распрямляют на турецких установках BENEX.

После окраски, промывка полотна проходит непосредственно в красильных машинах DILMENLER (Турция), затем сушат на оборудовании BENEKS (Турция), SANTEX (Швейцария), LAVATEC (Германия), BRUCKNER (Германия) и HAS GROUP (Турция).

Один из факторов определяющий высокое качество полотна – это использование термоусадочной технологии, которое позволяет контролировать линейную плотность и ширину полотна.

Мы можем окрашивать по образцам нашей карты цветов, а также цветов ведущих иностранных производителей согласно образцам заказчика. Мы стараемся максимально быстро реагировать на новые тенденции в мире моды. И постоянно модернизируем технологический парк машин, что позволяет нам изготавливать полотна с применением современных методов обработки материала.

Ассортимент полотен UZTEX пополнился за счет внедрения технологии дополнительного обработки полотна методом мерстилизации и газоопалки. Мы можем предложить полотно с водоотталкивающими свойствами, антибактериальными пропитками, полотна с модными ароматами, ткани с мягкой и шелковистой текстурой, трикотаж со свойствами шёлка или с глянцевой поверхностью.

Трикотажные полотна со специальными текстильными обработками расширяют границы привычного ощущения комфорта и функциональности одежды.